Роль идеи в персональном бренде

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь (с) Махатма Ганди

Очень много говорится об образе, компетенциях для построения бренда в карьере, но практически не уделяется вниманию самому главному, а это раскрытие своих скрытых способностей в карьере и удовлетворению от этой самой карьеры. Можно работать и зарабатывать деньги, но работа не будет приносить удовлетворения. Поэтому в данной статье я уделю этому больше внимания.

Если мы обратимся к статистике и проведенным исследования ученых то получим следующие результаты:

  • 13% любят свою работу;
  • 63% выразили недовольство своей работой;
  • 24% признались в банальной ненависти к ней.

Откуда такая статистика? Мы ведь живем в мире в свободном мире, у нас куча возможностей и мы делаем то что хотим? Мы сами выбираем кем и где работать? Где жить? Куда поехать? Что отличает людей, которые любят работу и идут туда с радостью, от тех, кому хочется, что бы поскорее закончился этот день?

Скотт Динсмор, стратег по смене профессии, потратил годы, изучая этот феномен, задавая людям один и тот же вопрос: «Почему вы делаете то, что делаете?». Попробуйте и вы ответить на него. Исследования привели Скотта к опыту работы с тысячами сотрудников и предпринимателей из 158 стран и созданию проекта LiveYourLegend, где он помогает найти именно свою цель и идею, а также понять, какую работу лучше выбрать.

Почему без идеи нельзя построить персональный бренд?

Есть 2 типа людей, те кто четко знает и понимает, что он хочет, и те кто блуждает в лабиринте страхов, мыслей и сомнений. Без правильно определенной цели, не возможно полноценно построить персональный бред. Так же каждый человек должен понимать ради чего живет, не зависимо чем он занимается. Разные люди могут заниматься разными вещами, работать на разных работах, в разных проектах, но нести идею, которую они проносят через все, что делают.

Помните популярную фразу Генри Форда «Каждый американец поедет на автомобиле черного цвета марки «Форд»? Или мысль Уолта Диснея «Каждый американец в течение своей жизни сохранит для себя мир детства и сказки»? Этих людей объединяет то, что они транслируют свои идеи через все, что делают.

Персональный бренд это ваша личность и ваша карьерная цель, они создают гармоничный и целостный образ в первую очередь для себя самого, и как следствие, для окружающих. Конечно, независимо от уровня и статуса, сформулировать свои цели и идеи, которыми вы хотите делиться очень тяжело. Успех зависит не только, зависит не только от доверившихся клиентов, окружающих, но и от того на сколько вы сами гордитесь идеей, готовы её развивать. Идеи которые идут от души, звучат уверенне и дают хороший результат в достижении бизнес-целей.

Как сделать чтобы это случилось с вами? Что нужно для этого?

Для начала разберемся, как формируются идеи и стремления в каждом из нас.

Профессиональное призвание и сфера реализации формируются наследственностью, несколькими поколениями наших предков. Жизненные ситуации, опыт, который они пережили, сформированные ими чувства и убеждения, нереализованные или наоборот, исполненные мечты и другие факторы подготовили и сформировали в современнике набор таких качеств, навыков, способностей и поведение, чтобы он наилучшим образом реализовал свою миссию.

Поэтому нет таких людей, которые потерялись в жизни или не имеют свою уникальность. Просто надо захотеть открыть это в себе.

Как атрибуты миссия и идея реализуются в медиа?

Если ваши ценности и ориентиры уже нашли отражение в вашей деятельности, то следующим шагом будет трансляция этого симбиоза вашей аудитории. Важно правильно преподнести информацию используя следующие инструменты и каналы:

• контент в статьях, социальных сетях, презентациях, книгах;

• темы статей и выступлений на мероприятиях;

• нетворкинг и общение с целевой аудиторией.

При прочих равных условиях, одного специалиста от другого отличают присущие только ему идеи и принципы. Ключевым моментом является отражение их в подходе к работе с клиентом, в отношении к делу и даже в той культурной и социальной части вашей жизни, которая не связана с вашей деятельностью напрямую.

Марк Цукерберг отразил свою идею открытого и объединенного мира через Facebook. А Виталий Бутерин с помощью криптовалютного проекта Ethereum призывает тот же открытый мир сделать еще и более справедливым, независящим от посредников и корпораций монополистов.

С чего нужно начинать?

  1. Сперва следует раскрыть в чем ваш потенциал, которым вы обладаете. Это уникальное сочетание естественных склонностей, навыков и талантов, которые не повторяются ни у кого. Это важно выявить не только для построения персонального бренда, но и для долгосрочной, постоянно вдохновляющей вас деятельностью, гармоничной и наполненной смыслом жизни в целом.
  2. Понять, как использовать свою уникальность для большей эффективности в достижении поставленной цели и миссии, а также выявить ограничения и устранить причины неиспользования своих врожденных склонностей. Трансформировать их для раскрытия большего потенциала ваших ресурсов.
  3. На основании понимания глубинных причин формирования ваших талантов, склонностей, интересов, увлеченности какой-то сферой деятельности, можно составить персональную пошаговую программу реализации выбранной стратегии и продвигаться с ней в медиа с помощью различных каналов, посылов и контента.

Да, это все вас не спасет, если вы идете, не понимая своей сути, глубины своей души и не хотите ничего менять. Но имея на руках четкие ориентиры, двигаться вперед становится не просто проще, вы будете лететь на крыльях, всё вам будет содействовать. Потому что вы исполняете лично свою миссию. А она уникальна, второй такой нет.